Шесть «непобедимых» боссов, которых можно одолеть

Сражения с боссами должны быть интересными и сложными, однако порой разработчики заходят слишком далеко, заведомо делая так, чтобы игрок непременно проиграл. К счастью, в стремлении «унизить» игру геймеры с помощью упрямства, различных лазеек или просто благодаря мастерскому скиллу умудряются выйти победителями даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. 

3df2475fe13d5c70dacf19f6cbdf73f0 - Шесть «непобедимых» боссов, которых можно одолеть

Демон Прибежища (Dark Souls)

После короткого, но атмосферного вступительного ролика игрок зажигает свой первый костер и открывает гигантскую дверь, чтобы сразу же встретиться с первым боссом Dark Souls — огромным зубастым Демоном Прибежища. Несколько ударов по врагу сразу дают понять, что рукоятка от меча — единственное на данном этапе игры оружие — наносит боссу ровно столько же урона, сколько и его нецензурная брань, которая вот уже несколько минут идет непрерывным потоком. Вскоре геймер осознает, что бой выиграть не получится, поэтому спасется бегством. Уже потом, собрав хорошую экипировку, он вернется, чтобы взять реванш. Однако некоторые кровожадные товарищи знают, что босса можно победить и при первой встрече. Для этого нужно выбрать в качестве стартового дара черные бомбы, которыми следует закидывать врага. За победу над боссом пытливый игрок получит довольно неплохое оружие — демонический молот.


 Уризен (Devil May Cry 5)

Devil May Cry 5 — самая короткая часть серии, ведь при должном умении ее можно пройти примерно за десять минут. Все потому, что Неро набрасывается на демонического короля Уризена уже в прологе игры. По задумке разработчиков, геймер должен снова и снова бросаться на босса, в то время как тот будет защищаться и атаковать различными взрывными атаками, лазерами и огненными глыбами. Конечно же, вскоре Неро проиграет и покинет поле боя, а игроки на протяжении дальнейших 15 часов геймплея будут слушать байки о силе и могуществе Уризена. Но при должном скилле босса можно победить в начале игры! Тогда откроется секретная концовка, в которой покажут фотографию с главными героями и подписью «И жили они долго и счастливо».


Лавос (Chrono Trigger)

При столкновении с Лавосом в Океаническом Дворце игрок сражается с ним, имея в три раза меньше здоровья и проигрывая почти по всем характеристикам, поэтому большинство геймеров убивает его лишь в Новой Игре+. Тем не менее, если собрать тонну лечебных предметов и заняться гриндом, то Chrono Trigger можно пройти всего за час. После убийства Лавоса откроется доступ к комнате разработчиков, где эти самые разработчики будут рассказывать шутки и забавные истории. 

Немая бездна (Salt and Sanctuary)

Нет ничего удивительного в том, что Salt and Sanctuary, которая, по сути, является 2D-версией Dark Souls, начинается со схватки с гигантским ктулхуподобным существом. Этот босс победит с вероятностью в 99%, что станет отправной точкой для всего дальнейшего сюжета. Самых упрямых игроков, не согласных с таким раскладом событий, ждет довольно долгое и мучительное сражение, в котором малейшая ошибка может привести к мгновенной смерти. Победа над Немой бездной никак не изменит дальнейший ход истории игры, ведь корабль все равно потерпит крушение, однако триумфатор получит несколько ценных предметов и повысит уровень героя.


Каин (Final Fantasy 4)

Каин Хайвинд является одним из играбельных персонажей, однако на определенном этапе прохождения Final Fantasy 4 игроку предстоит скрестить с ним мечи. 60 000 очков здоровья как бы намекают, что этот бой точно не закончится в пользу геймера. Особенно если учесть, что его удары наносят боссу максимум 100 урона. Победить своего бывшего союзника можно лишь в том случае, если потратить несколько десятков часов на прокачку главного героя до 40 уровня, а также если во время боя снять с себя всю экипировку. Это позволит медленно, но верно истощить ХП босса и при этом не попасть под его атаки. Сказать, что это занимает много времени — значит ничего не сказать.


Гэнитиро Асина (Sekiro: Shadows Die Twice)

По всей видимости, у ребят из From Software стоит пунктик на обязательном добавлении «непобедимого» босса в начало каждой из своих игр. Как и в Dark Souls, подобные схватки есть в Demon's Souls, Bloodborne и недавней Sekiro, в которой игрок столкнется с Гэнитиро Асина. Обычно этот бой длится не более двух-трех минут и заканчивается поражением главного героя, однако одолеть босса вполне возможно, если знать все его движения. Только вот проблема в том, что в прологе Sekiro большинство геймеров даже не умеет парировать атаки врагов. Ах да, победа над боссом никак не изменит сюжет, а герой все равно проиграет… 

Какие подобные случаи знаете вы?

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий